Собрала с нуля отдел маркетинга: 13 человек в штате,
3 команды на аутсорсе и команды под проекты. Проработала личную и командную мотивации, индивидуальные треки развития: половина сотрудников сейчас — на руководящих позициях или запустили собственный бизнес.
Сеть кофеен под брендом Lifehacker Coffee выросла со 130 до 4700 точек
по РФ и СНГ. Это 2400 франчайзи, из которых 70% запустили с нами
свой первый бизнес.
Запускала проекты, которые приносили компании как единовременный, так
и регулярный кратный рост в выручке. Пример — вебинары с действующими партнёрами, которые принесли более 600 миллионов рублей.
Увеличила количество заявок на франшизу с 30 до 600 в день. При масштабировании кратно улучшила все ключевые метрики маркетинга и продаж. От повышения конверсии в заявку на сайте с 0,8% до 12% до снижения стоимости сделки
с 60 000 ₽ до 16 000 ₽